Menu

Рассылки в Вайбер: основные секреты составления продающего месседжа

137
(0 голосов)
Многие бизнесмены используют Viber рассылки рекламных сообщений. Этот инструмент нужно использовать грамотно. Только так вы достигнете цели, то есть ваш текст станет продающим, а значит, приносящим прибыль. Познакомьтесь с 4 секретами продающего месседжа.

Пишите то, что интересно

Сообщение о новостях, которые касаются только коллектива компании, не интересны потребителям. Им не важно, что у вас пополнился штат продавцов. А вот то, что заказ будет отправлен в три раза быстрее, клиентам интересно.

Не увлекайтесь

Не пишите пространственные, объемные тексты. Достаточно 2-3 предложений. Вложите в них основную мысль. Например, сообщите что ваш магазин объявил неделю скидок, и вы ждете покупателей.

Вызывайте эмоции

Если человек вдохновится вашим предложением, он станет вашим постоянным клиентом. Предлагайте скидки, акции, бонусы и подарки. Люди любят получать что-то даром или за небольшую цену.

Призывайте к действию

Используйте глаголы в повелительном наклонении. Не только рассказывайте об услуге или товаре, но и приглашайте к совершению действия немедленно. Это может звучать так: «Купите своей жене туалетную воду со скидкой в 50%. Порадуйте любимую и сэкономьте бюджет для своих маленьких, мужских удовольствий!»

Используйте графические изображения

Картинки привлекают внимание потенциального клиента. Возможно, человек не станет читать ваш текст, но картинку с информацией запомнит. Разместите на картинке важные сведения. Например: крупные цифры, обозначающие скидки и сам товар.

Не будьте навязчивыми

Частые уведомления утомляют и раздражают. Достаточно 2-3 посланий в неделю. Так, вы сможете удержать внимание на своих предложениях. Старайтесь использовать разную информацию. Клиент должен ждать вашей рассылки.

Расскажите о своей рассылке

Анонс рассылки – важная составляющая эффективной работы. Используйте социальные сети. Заинтересуйте клиента рекламой и предложениями. Укажите, что потребитель сможет всегда быть в курсе всех событий. Ему просто нужно подписаться на рассылку.

Обращайтесь к профессионалам

Не экономьте на услугах копирайтеров. Специалисты умеют создавать грамотные, продающие тексты. Доверьте составление сообщений профессионалам.

Нужно учитывать, что Viber ответственно относится к своим пользователям. Вы должны получить разрешение получателя. Иначе ваше сообщение попадет в спам. Его никто не прочитает. Учитывайте эту особенность мессенджера.

Для того, что бы оставить отзыв, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
Регистрация не займет более одной минуты, а так же Вы сможете авторизироваться с помощью соц. сетей