Пишите то, что интересно
Сообщение о новостях, которые касаются только коллектива компании, не интересны потребителям. Им не важно, что у вас пополнился штат продавцов. А вот то, что заказ будет отправлен в три раза быстрее, клиентам интересно.
Не увлекайтесь
Не пишите пространственные, объемные тексты. Достаточно 2-3 предложений. Вложите в них основную мысль. Например, сообщите что ваш магазин объявил неделю скидок, и вы ждете покупателей.
Вызывайте эмоции
Если человек вдохновится вашим предложением, он станет вашим постоянным клиентом. Предлагайте скидки, акции, бонусы и подарки. Люди любят получать что-то даром или за небольшую цену.
Призывайте к действию
Используйте глаголы в повелительном наклонении. Не только рассказывайте об услуге или товаре, но и приглашайте к совершению действия немедленно. Это может звучать так: «Купите своей жене туалетную воду со скидкой в 50%. Порадуйте любимую и сэкономьте бюджет для своих маленьких, мужских удовольствий!»
Используйте графические изображения
Картинки привлекают внимание потенциального клиента. Возможно, человек не станет читать ваш текст, но картинку с информацией запомнит. Разместите на картинке важные сведения. Например: крупные цифры, обозначающие скидки и сам товар.
Не будьте навязчивыми
Частые уведомления утомляют и раздражают. Достаточно 2-3 посланий в неделю. Так, вы сможете удержать внимание на своих предложениях. Старайтесь использовать разную информацию. Клиент должен ждать вашей рассылки.
Расскажите о своей рассылке
Анонс рассылки – важная составляющая эффективной работы. Используйте социальные сети. Заинтересуйте клиента рекламой и предложениями. Укажите, что потребитель сможет всегда быть в курсе всех событий. Ему просто нужно подписаться на рассылку.
Обращайтесь к профессионалам
Не экономьте на услугах копирайтеров. Специалисты умеют создавать грамотные, продающие тексты. Доверьте составление сообщений профессионалам.
Нужно учитывать, что Viber ответственно относится к своим пользователям. Вы должны получить разрешение получателя. Иначе ваше сообщение попадет в спам. Его никто не прочитает. Учитывайте эту особенность мессенджера.