Menu

Google Analytics поможет узнать о вашем сайте все

186
(0 голосов)

Теперь почти не осталось компаний, у которых бы не было своего веб-ресурса. Как правило хозяева интернет-ресурсов обладают информацией только о числе заходов на интернет-сайт. Хотя по ней трудно судить об эффективности работы сайта. Для того, чтоб выяснить о том, какие страницы пользуются популярностью, а какие - нет, вам потребуется помощник.

Например, для таких целей используют бесплатный сервис Гугла. Помогает все это выяснить Гугл Analytics, который присылает отчеты. Их возможно получать ежедневно, раз в неделю, мес. или какой-нибудь иной промежуток времени. При том, сделав настройки, вы получите только те сведения, которые вас на самом деле интересуют: источниках трафика, посетителях, содержании, целях. Какая же информация содержится во всех таких разделах?

Посетители
Из этого раздела возможно выяснить о том, какое число посетителей перешло на ваш ресурс и как долго они с ним работали. К тому же, в отчете вам предоставят сведения о том, из каких стран и городов пользователи ресурса, насколько увеличилось количество новых посетителей. О качестве посещения расскажут: показатель отказов, среднее число просмотров, длительность пребывания на веб-ресурсе. Возможно сравнить работу вашего ресурса с конкурентами.
В отчете вам даже предоставят сведения о языке, установленном на компьютере посетителя. Уяснив все эти особенности, вам будет легче учитывать потребности аудитории и размещать рекламу.

Источники трафика
Из этого раздела вам станет понятно, откуда на ваш веб ресурс пришел новый посетитель. Определимся с терминами. Под прямым трафиком подразумевают посещения по закладке или по вводу URL-адреса. Раздел “Сайты-источники переходов” покажут ресурсы, с которых пользователь перешел на вашу страницу, а “Поисковые системы” - посещения, ставшие результатом использования поисковиков.
При помощи “Источников трафика” возможно узнать статистику и характеристику ключевиков, за счет которых растет число заходов.

Содержание
Отчет Гугл Analytics даст вам представление о том, что в действительности интересует посетителей Интернета и вашего портала. Он расскажет вам, какие страницы набирают большее количество просмотров.
Если ваша страница набирает большое число отказов - сигнал о том, что ее требуется модернизировать или скорректировать рекламу, которая привлекает посетителей.
“Длительность просмотра страницы”, если она высокая, говорит о том, что страница интересна пользователям и пользуется популярностью.

Цели. Что это такое?
Цель - страница, открывающаяся после покупки или любого иного действия (загрузка файла, регистрация). Переход к целям - основной показатель эффективности работы портала.
Например, разместив блоки рекламы и баннеры на различных сайтах, при помощи Гугл Analytics вы узнаете о том, какое количество кликов/показов было по каждому баннеру, блоку или ссылке. За счет этого вы получаете возможность проследить эффективность размещения рекламы и скорректировать впоследствии дальнейшую работу ресурса.

Источник: optimize-il.com

Для того, что бы оставить отзыв, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
Регистрация не займет более одной минуты, а так же Вы сможете авторизироваться с помощью соц. сетей