Menu

Как подготовить к печати и издать высококлассную брошюру

375
(0 голосов)

Сегодня донести информацию до клиента для любой компании несложно. Важно правильно разработать и продумать стратегию продвижения, подобрать инструменты. Эффективными считаются печатные издания информационно-рекламного характера, одновременно выполняющие маркетинговые функции и информирующие население о товарах, услугах, особенностях организации.

Брошюра – изделие, которое не стоит путать с буклетами или листовками. Она содержит более универсальные, обобщенные данные. Там предоставляется все, касающееся истории компании, презентуется продукция, рассказывается больше о товарах и услугах, публикуются фотографии.

Особенности изготовления брошюр

Важными компонентами успешного продвижения с применением этого инструмента станут грамотный дизайн и качественная печать. Еще до обращения в типографию заказчик формирует общую концепцию, имея представление, как должно выглядеть издание. На этапе согласования нужно определиться с:

  • графическим наполнением (какие элементы будут использоваться);
  • текстом;
  • какой объем (количество страниц) планируется;
  • сколько экземпляров нужно изготовить.

Обычно выбираются форматы А4 или А5. Для печати можно использовать также бумагу А2, тогда после завершения процесса листы обязательно режутся и склеиваются. Затем выбирается подходящий вариант послепечатной обработки, цель которого – придать готовому продукту привлекательный вид. Это, например, ламинирование, тиснение или резка.

Количество страниц, как правило, от 4 до 48. Не обязательно выбирать больше, главное, чтобы информационная составляющая вышла интересной, продвигающей товары или услуги, а дизайнерская привлекала внимание, заинтересовывала.

После выбора способа постпечатной обработки проводится сборка. Распространенный вариант – с помощью скрепки. Тогда получается 4 полосы в готовом издании. Если выбрать пружину, полоски будет две, такой же результат получится при использовании клея.

Когда планируется выпустить объемную брошюру, где количество страниц превышает 100, лучше выбрать книжный переплет. Правда, такое решение используются редко, и в основном, крупными компаниями с разноплановой продукцией и широким товарным ассортиментом.

Предпочтительная технология печати – офсетная. Тогда получается добиться высокой производительности даже при больших тиражах. Этот способ позволяет использовать разные сорта бумаги, включая дизайнерскую или даже твердый картон. В итоге, получается высококачественное изображение с возможностью дополнительной обработки, например, пантонными красками, тиснением фольгой.

Как работает правильно разработанный и качественно отпечатанный продукт

Только при гармоничности оформления и уместности прочих составляющих дизайна итоговый результат получится работающим, эффективным для продвижения. Грамотно сделанная брошюрка отлично работает в качестве маркетингового инструмента, обладая такими преимуществами:

  • Рентабельность. Производство обходится недорого, но информация гарантированно и ненавязчиво доносится до целевой аудитории.
  • Объемное текстовое наполнение. Если сведения легко читаются и воспринимаются, их без проблем запомнят.
  • Только значимая ключевая информация о бренде.
  • Визуально приятные, красивые изображения привлекают внимание.

Результат получится впечатляющим, если доверить работу по разработке дизайна и производству профессиональной типографии. Только там смогут подобрать подходящие технологии и способы оформления.

Для того, что бы оставить отзыв, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
Регистрация не займет более одной минуты, а так же Вы сможете авторизироваться с помощью соц. сетей