5 общих этапов развития международного рынка
Как только бизнес перерастает свои начальные целевые рынки, он должен искать новые области, в которых можно расшириться. Если его местные или национальные рынки небольшие, также отрегулированы или очень конкурентоспособные, это может найти, что международные рынки более привлекательны и имеют более высокий потенциал прибыли. Вход мирового рынка может быть полезным, но инициатива должна управляться четко определенной маркетинговой стратегией.
Культура
Первая стадия развития международного рынка выбирает области, в которых можно продать Ваши продукты, исследовав социальные и культурные различия. Если Ваша компания не развивала внешний рынок ранее, Вы можете быть более успешными, если Вы выбираете страны с некоторыми общими чертами Вашему внутреннему рынку. Начните, создав присутствие для Вашего бренда и дифференцировав его от местных продуктов положительным способом. Ваше продвижение и реклама должны согласоваться с местными методами, таможней, манерами и стандартами.
Финансы
Экспертиза финансовых аспектов Вашего рынка следует за успешным развитием присутствия рынка. Как только Вы уверены, что новый рынок примет Ваш продукт, Вы должны посмотреть на цены и эффекты международных финансовых операций. Курсы обмена валюты, таможенные пошлины и местные процентные ставки все играют роль в Ваших ценах и доходность на новом рынке. Ваша стратегия должна поставить цели для продаж и купить соответствующие фьючерсы для обмена валюты к долларам, потому что Вам заплатят в местной валюте.
Закон
Юридическая стадия развития международного рынка включает подготовку Вашего иностранного присутствия, и Вы, возможно, должны заставить местную помощь проводить запутанность местного законодательства. Ваше присутствие может измениться от создания веб-сайта, нацеленного на определенный местный рынок и доставку от местного поставщика или склада к полноценной местной операции, которая делает некоторое производство или собрание. Обеспечение, чтобы Вы придерживались всего местного законодательства, очень важно для предотвращения проблем.
Пробный маркетинг
В то время как стратегический подход помогает с развитием рынка, доказательство находится в создании продаж. Для использования разных методов маркетинга, например, анализ рынка или Маркетинговые исследования, необходимо иметь достаточное количество ресурсов. Пробный маркетинг позволяет Вам испытывать альтернативные подходы, не инвестируя большие суммы в стратегии, которые могут потерпеть неудачу. Предложите ограниченные количества своего продукта по различным стандартным ценам и с различными содействующими стратегиями узнать что, какие методы являются самыми эффективными. Вы должны установить свои цели - такие как высокие продажи, существенная прибыль, приобретя долю рынка или строя Ваш бренд - и оценить выполнение тестирования рынка против Ваших целей.
Конкурентоспособный анализ
Хотя у Вас могут быть международные конкуренты, ключ к успеху исследует поведение местных компаний и их истории. Ищите руководство на том, что работало на местном рынке в прошлом и какие подходы были неудачны. Если конкуренты от Вашего внутреннего рынка попытались выйти на этот международный рынок прежде, Вы можете учиться на их опыте.