Последнее десятилетие стали настоящим «золотым веком» украинской моды. Бренды из Украины уверенно выходят на мировые рынки, открывают собственные брендовые магазины, появляются новые коллекции и коллаборации.
Одним из пионеров украинского производства в этой сфере стал бренд Goldi отзывы на который в большинстве своем только положительные. Поговорим о том, каким был его путь к успеху, и какие тенденции сегодня преобладают в мировой моде.
О бренде
Goldi — один из первопроходцев украинской моды, широко известный как внутри страны, так и за рубежом. Сегодня он успешно конкурирует с такими «монстрами» городского масс-маркета, как Sinsay, DeFacto, Koton, Reserved.
Функциональность, экологичность и доступность — вот три главные черты одежды Goldi. И она пользуется популярностью.
Производство полного цикла позволяет контролировать качество на каждом этапе, начиная от создания ткани. А запатентованные дизайны сделают ваш образ по-настоящему уникальным.
На сайте Goldi.ua представлены коллекции мужской, женской и детской одежды, а также текстиль для дома.
Как начиналась история Goldi
Идея создать собственный бренд одежды родилась у Олега Червонюка, основателя компании, еще в 1990 году: именно тогда ветер перемен принес на постсоветское пространство веяния моды из разных стран.
Вдохновившись уличной модой европейских городов, Олег решил налаживать собственное производство. В 1994 началось активное сотрудничество с польскими партнерами, а уже в 1998 компания обзавелась небольшим швейным цехом.
В 2008 году масштабы производства значительно увеличились: Голди получила в собственность огромную фабрику «Льнокомбинат». Это дало большой толчок, и вот уже в 2013 Goldi открывает свой первый фирменный магазин.
Ассортимент также постоянно расширяется, и вот в 2017 на полках появляется джинсовая коллекция, а также открываются 2 магазина в Польше.
В настоящее время компания владеет сетью из 27 магазинов в крупных украинских и европейских городах. И останавливаться на этом не планирует: впереди — открытие торговых точек площадью более 1500 кв.м.
В чем секрет успеха?
Прежде всего, в:
-
постоянной адаптации к реалиям рынка;
-
мониторингу потребностей своей аудитории.
Не последнюю роль сыграло и собственное производство полного цикла. «Без этого такой успех был бы невозможен» — считает владелец компании.