Menu

Goldi: как украинский бренд одежды стал международной сетью

214
(0 голосов)

Последнее десятилетие стали настоящим «золотым веком» украинской моды. Бренды из Украины уверенно выходят на мировые рынки, открывают собственные брендовые магазины, появляются новые коллекции и коллаборации.

Одним из пионеров украинского производства в этой сфере стал бренд Goldi отзывы на который в большинстве своем только положительные. Поговорим о том, каким был его путь к успеху, и какие тенденции сегодня преобладают в мировой моде.

О бренде

Goldi — один из первопроходцев украинской моды, широко известный как внутри страны, так и за рубежом. Сегодня он успешно конкурирует с такими «монстрами» городского масс-маркета, как Sinsay, DeFacto, Koton, Reserved. 

Функциональность, экологичность и доступность — вот три главные черты одежды Goldi. И она пользуется популярностью.

Производство полного цикла позволяет контролировать качество на каждом этапе, начиная от создания ткани. А запатентованные дизайны сделают ваш образ по-настоящему уникальным. 

На сайте Goldi.ua представлены коллекции мужской, женской и детской одежды, а также текстиль для дома.

Как начиналась история Goldi

Идея создать собственный бренд одежды родилась у Олега Червонюка, основателя компании, еще в 1990 году: именно тогда ветер перемен принес на постсоветское пространство веяния моды из разных стран.

Вдохновившись уличной модой европейских городов, Олег решил налаживать собственное производство. В 1994 началось активное сотрудничество с польскими партнерами, а уже в 1998 компания обзавелась небольшим швейным цехом.

В 2008 году масштабы производства значительно увеличились: Голди получила в собственность огромную фабрику «Льнокомбинат». Это дало большой толчок, и вот уже в 2013 Goldi открывает свой первый фирменный магазин.

Ассортимент также постоянно расширяется, и вот в 2017 на полках появляется джинсовая коллекция, а также открываются 2 магазина в Польше.

В настоящее время компания владеет сетью из 27 магазинов в крупных украинских и европейских городах. И  останавливаться на этом не планирует: впереди — открытие торговых точек площадью более 1500 кв.м.

В чем секрет успеха?

Прежде всего, в:

  • постоянной адаптации к реалиям рынка;

  • мониторингу потребностей своей аудитории.

Не последнюю роль сыграло и собственное производство полного цикла. «Без этого такой успех был бы невозможен» — считает владелец компании.

Для того, что бы оставить отзыв, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
Регистрация не займет более одной минуты, а так же Вы сможете авторизироваться с помощью соц. сетей