Немцы известны своей педантичностью, расчетливостью, умением делать деньги практически из всего. Конечно, на планете можно найти нации, которые в состоянии поспорить с бюргерами в каждом отдельном компоненте. Но результат, как говорится, налицо: все, что изготавливается в Германии, имеет безупречно высокое качество и столь же впечатляющую цену. Как грустно шутят у нас: «Я бы BMW купил, мне бы их зарплату!»
Действительно, подавляющее большинство немецких продуктов стоит весьма недешево. И ведь, извините за каламбур, не скажешь, что оно того не стоит. Просто для среднестатистического украинского потребителя большинство немецких товаров не слишком доступны. Чего нельзя сказать о выпускаемом компанией A. Rak Wärmetechnik GmbH под брендом Extherm электрическом теплом поле.
Теплый пол Extherm — купил и никаких проблем!
Сразу заметим, что владелец торговой марки — мировой лидер рынка кабельно-проводниковой продукции. А производство систем обогрева пола Extherm — всего лишь одно из направлений деятельности компании. Тем не менее именно такое электрооборудование стало весьма популярным не только в Германии, но и в других странах мира, в том числе и в Украине.
Прежде всего это обусловлено тем, что технические характеристики продукции бренда ни в чем не уступают аналогичным параметрам лидеров рынка. Более того по показателям качества, надежности и долговечности, а также с точки зрения используемых при их производстве материалов теплые полы Extherm можно смело считать представителями премиум сегмента. А вот цены приятно радуют глаз! Как же так? Все очень просто.
Владельцы бренда Extherm: зайти на рынок не так сложно, труднее удержаться на плаву
Немцы умеют считать деньги. Поэтому знают, что:
- Для стабильного успеха бизнеса нужна разумная маркетинговая политика.
- Сиюминутная выгода и сверх прибыли не гарантируют построения прочного финансового фундамента и долгосрочного присутствия на рынке.
- Проверенная на практике выигрышная стратегия заключается в планомерном освоении новых регионов и завоевании там репутации надежного партнера.
Бренд видит широкие перспективы для работы на украинском рынке, поэтому придерживается умеренного ценообразования и с пониманием относится к нынешним проблемам отечественных потребителей. Такой подход принес свои плоды — электрические теплые полы Extherm нашли своих покупателей в Украине, а продажи неуклонно растут.