Menu

In-term — теплый пол из Чехии, который сразу стал «своим» в Украине

151
(1 Голосовать)

Выражение «свой среди чужих, чужой среди своих» явно не об электрическом теплом поле бренда In-term. Дело в том, что он пользуется популярностью не только в Украине и многих странах мира, но и у себя на родине — в Чехии. Так что такой обогрев пола повсюду свой, эдакой «рубаха-парень» в сегменте бытового электрообогрева. Формально он обладает всеми характеристиками, чтобы стать представителем элитного «подразделения» теплых полов. Однако, как верный сын, помнит наставления отцов-основателей бренда. А они в свое время поставили цель разработать и производить доступный каждому покупателю продукт, который по ценам выигрывал бы у лидеров мирового рынка. Однако не проигрывал по качеству, надежности и долговечности. Как думаете, все получилось?

Теплый пол In-term — терпение и труд рынки мира возьмут

Сотрудники компании принялись за дело, и им посчастливилось создать действительно замечательную систему. Даже трудно поверить, что столь качественный, но одновременно очень дешевый по сравнению с аналогами электрический теплый пол выпускают в одной из стран ЕС — в Чехии. Чтобы убедиться в доступности цен на чешский обогрев пола, достаточно зайти на сайт официального представителя производителя в Киеве: https://teplyypol.kiev.ua/brands/in-term. По секрету скажем, что размещенные там ценники отнюдь не окончательные. Перед покупкой можно и нужно торговаться. Снова выдадим «страшную» тайну: без скидки не остается никто. Давайте теперь познакомимся с ассортиментом продукции и другими достоинствами систем обогрева In-term.

О бренде In-term замолвите слово — что нужно знать о замечательных системах обогрева из Чехии

Мы собрали самую важную информацию о теплых полах In-term:

  1. Под брендом изготавливаются двужильные греющие кабеля и удобные в укладке нагревательные маты. Кабельный обогрев пола — «классика жанра», славящийся своей надежностью и долговечностью.
  2. Доступность цены — это отнюдь не следствие использования самых дешевых компонентов эконом-класса. Выбранная стратегия продвижения на рынки разных стран мира основана на точном расчете, строгом соблюдении самых технологий производства, активной и разумной маркетинговой политике.

Контроль качества осуществляется на каждом этапе производства, что практически исключает попадание в продажу бракованных в ходе изготовления нагревательных элементов.

Для того, что бы оставить отзыв, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
Регистрация не займет более одной минуты, а так же Вы сможете авторизироваться с помощью соц. сетей