Menu

Затраты на квартирный переезд

188
(0 голосов)

Говоря о тратах, необходимых на квартирный переезд, чаще всего человек представляет себе необходимость найма грузчиков и машины для перевозки вещей. Однако это только верхушка айсберга, на деле всплывут еще десятки мелких пунктов, о которых никто заранее не догадывается. А ведь даже такие, казалось бы, не существенные вещи могут потребовать серьезных вложений, особенно, если делать все в последнюю минут. Поэтому грамотная планировка переезда – это 90% успеха. Оставшиеся десять процентов приходится на случайности, которые могут случится все зависимости от тщательности и продуманности плана.

Основная статья расходов

Что выгоднее, заказать квартирный переезд комплексно в специальной компании или самостоятельно заниматься всеми аспектами такого мероприятия? Этим вопросом задается каждый человек, столкнувшись с необходимости смены постоянного места жительства. Рассмотрим, на что придется потратится при переезде:

  • сбор вещей – под данным пунктом подразумевается необходимости приобрести подходящие коробки или любую другую тару, а также защитную, пупырчатую пленку, скотч, упаковочную бумагу, ведь не хочется, чтобы при транспортировке что-то пострадало;

  • заказ грузчиков – даже не самая габаритная мебель требует спуска, а затем подъема в новую квартиру, с такой задачей одному человеку не справиться, нужна помощь друзей или заказ бригады рабочих;

  • заказ грузового такси – специальные машины с вместительными кузовами, чтобы можно было транспортировать все вещи за раз, это не транспорт повседневного использования, поэтому его бронирование неизбежно.

При этом все еще нужно позаботиться о перевозке домашних животных, подготовке нового места обитания, распаковке всех вещей. Все это – действительно тяжелый труд, который можно отчасти доверить профессионалам, чтобы облегчить процесс.

Полезные советы

Любой переезд – это хорошо спланированное, продуманное до мелочей мероприятие. Только в таком случае процедура пройдет максимально точно. Поэтому сначала выбирается дата, затем организовывается транспортировка, а потом производится инвентаризация и сбор вещей по коробкам. Маркировка нужна для того, чтобы ничего не забыть и не потерять, а также правильно распаковать все впоследствии. Можно сэкономить на таре, выбрав старые коробки, а вместо пупырчатой пленки использовать газеты, но совершенно точно нельзя выбирать транспортную компанию подешевле, ведь в данном случае вещи ценнее и дороже.

 

Для того, что бы оставить отзыв, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
Регистрация не займет более одной минуты, а так же Вы сможете авторизироваться с помощью соц. сетей