Для продвижения страницы в интернете активно используется контекстная реклама. Она способна приносить результаты. Но тут важно учесть тот факт, что существует много разных стратегий контекстной рекламы в Google AdWords, и от правильно подобранной кампании зависит успех.
Стоит отметить, что идеальной стратегии не существует, каждая кампания имеет как преимущества, так и недостатки. Одни варианты лучше использовать в продвижении одного продукта, другие стратегии будут более эффективными в остальных направлениях. Разобраться человеку без опыта с этим трудно. В таком случае понадобиться помощь специалиста, который сможет правильно подобрать стратегию, нарисовать план работ для достижения поставленных целей. И на сайте https://wedex.com.ua/ru/uslugi/kontekstnaja-reklama-ppc/ можно узнать детали о контекстной рекламе PPC и услугах подобного направления от специалистов.
Эффективная стратегия для рекламы в Гугл: с чего начать подбор?
Выбор подходящего стратегического направления основывается на том, что хочет получить от контекстной рекламы, какой результат его интересует. Цели могут быть абсолютно разными:
- Узнаваемость бренда.
- Повышение трафика на сайте.
- Увеличение конверсии (заявок и регистрации клиентов).
- Продажи.
Каждый бизнес уникален в своем роде, поэтому и к его продвижению необходимо подбирать особенный подход. Только в таком случае можно достигнуть поставленных целей.
Виды стратегий в GoogleAds
Google AdWords предлагает много разных стратегий для продвижения бизнеса. Их построение основывается на целях компании. Выделяют такие:
- Интеллектуальное назначение ставок. Эта стратегия подходит для продвижения, где важны действия, что будут люди выполнять на вашем сайте. Она направлена именно на повышение конверсий.
- Стратегия на основе цены за клик. Этот вариант подходит для тех, кто хочет привлечь как можно больше посетителей на свою интернет-страницу.
- Стратегия на основе цены за тысячу показов. Этот вариант больше подходит на продвижение бренда и его узнаваемости, увеличении количества показов. Дополнительно можно использовать “Целевое положение на странице поиска” и “Целевой процент выигрышей”.
- Стратегия на основе цены за просмотр. Этот вариант подходит в том случае, когда вы используете видеоролики для продвижения бренда или товара.
Все вышеперечисленные советы верны, но не стоит забывать о том, что доверять на сто процентов автоматическим системам не стоит. Всегда нужна личная проверка и анализ. Только в таком случае вы можете быть уверены в том, что подобран правильный вариант продвижения бренда или товара и он сможет принести желаемые результаты. Автоматические системы иногда могут давать сбой, и чтобы проделанная работа не оказалась напрасной, лучше все перепроверить лично.