Menu

Дальше — больше: как арбитражнику заработать на казино

113
(1 Голосовать)

В гемблинг-арбитраже существует множество различных вертикалей. У вебмастеров есть возможность сосредоточиться на конкретном развлекательном продукте, либо охватить весь спектр услуг онлайн-казино. Главное — выбрать надежный и платежеспособный оффер бренда с незапятнанной репутацией.

Сегодня лучшая партнерка казино Украина — это Parimatch Affiliates. Главная выгода предложения в том, что это прямое рекламное сотрудничество без посредников. Компания предлагает выгодные выплаты комиссий по моделям RS, CPA и Hybrid, принимает трафик из более чем 20 стран, обеспечивает аффилиатов личным менеджером и сопровождает до результата. Участники партнерки Париматч имеют доступ к креативам, расширенным рекомендациям по улучшению конверсии и статистическим отчетам.

Характеристика целевой аудитории казино

Согласно наблюдениям опытных арбитражников, классический портрет азартных игроков — это:

  • мужчины в возрасте от 18 до 35 лет, хотя слоты с удовольствием крутят и женщины из этой же группы; 

  • уровень дохода — средний достаток или даже не имеет значения;

  • интересы — компьютерные игры, кино, информационные технологии.

В 2023 году геймеры — одна из наиболее массовых аудиторий. Поэтому даже новички смогут лить трафик на гемблинг с положительным ROI, если с головой подойдут к изучению тонкостей арбитражного ремесла. 

Как получить лидов на азартные игры

Первое, что должен научиться делать арбитражник, работающий с iGaming вертикалью, — захватывать внимание и разогревать аудиторию.

В случае с партнерской программой Париматч вы можете не искать дизайнеров для создания вовлекающих креативов. Все промоматериалы предоставляются бесплатно. Кроме того, это легальный и узнаваемый оператор, поэтому с продвижением его услуг не возникнет проблем.

В качестве источников трафика можно использовать социальные сети, веб-сайты, блогинг, каналы на Ютуб и т.п. Запрещается контекстная реклама с упоминанием бренда Parimatch, спам, перелив мотивированных и перекупленных игроков, баннеры с элементами эдалта, пр. Полный список ограничений смотрите на портале Parimatch Affiliates или уточняйте у менеджера.

С чего приступить к работе с игровым трафиком 

Начните с понимания того, что вам необходимо, чтобы извлечь выгоду из арбитража, ответив на три главных вопроса:

  1. Откуда направлять лидов.

  2. Куда заливать трафик.

  3. Как это лучше сделать. 

Каждая сфера — путешествия, гемблинг, знакомства и т.д. имеет свои особенности и принципы. Маркетинговые форматы для азартных игр разнообразны, но в случае ряда рекламных сетей ограничены жесткой модерацией, с которой нужно считаться. В этой теме нужно быть деликатнее и находчивее.

 

Для того, что бы оставить отзыв, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
Регистрация не займет более одной минуты, а так же Вы сможете авторизироваться с помощью соц. сетей