Существует множество видов рекламы товаров, услуг и брендов. Сделать правильный выбор в пользу конкретного вида рекламы не трудно. Особенно если вы знаете эти виды и основные принципы выбора.
Перед выбором вида рекламы нужно определить ее цели. Например, нужно повысить популярность, спрос, сообщить про акцию, пробудить доверие к товару. Целей достаточно много. И для каждой конкретной цели понадобится определенный вид рекламы.
Где можно заказать широкоформатную печать рекламы?
Если для реализации ваших планов понадобились услуги широкоформатной печати, обращайтесь к специалистам компании "Ingeniring Service", подробнее смотрите тут. Предоставьте техническое задание и закажите печать новой наружной рекламы широкового формата.
Основные виды и цели рекламы
Изначально определим цели, которыми мы будем руководствоваться при выборе вида рекламы.
Можно смело выделить несколько популярных целей, которые ставят перед собой лучшие производители. Итак, несколько самых известных целей:
-предоставление покупателю информацию о товаре
-формирование и закрепление положительного отношения к товару и непосредственно к фирме
-пробуждение желания и заинтересованности к приобретению товара у конкретного производителя
-ускорение и увеличение товарооборота
Данный список можно еще долго продолжать. Всё будет зависеть от тематики товара, степени его первоначального развития и общей стратегии развития. Очень редко, но случается так, что производители используют все виды рекламы, преследуя только одну из перечисленных целей.
Теперь перейдем непосредственно к теме: Что собой представляет реклама. И какие есть виды рекламы.
Сразу можем выделить:
-имидж рекламу
-реклама стабильности
-стимулирующая реклама
Имидж реклама
Для нового (свежего) товара подойдёт имидж реклама. Задача имидж рекламы: охватить внимание набольшего количества покупателей различного возраста, с самыми разными интересами. Данный вид рекламы информирует, знакомит покупателя с новым товаров. Успешная реализация и проведение данной рекламной компании достигается с помощью рекламы на ТВ, рекламы в местных газетах (журналах), наружной рекламы, участие в различных акциях и общественных мероприятиях. Имидж реклама потребует от вас серьезных финансовых вложений. Выбрав имидж рекламу для нового товара, вы дадите отличный старт новому товару, о котором ещё никто не знает.
Реклама стабильности
Реклама стабильности предназначена, как правило, для компаний, уже имеющих своих постоянных клиентов, ежемесячно получают доход и не беспокоятся особо о раскрутке, с помощью активной рекламы. Данный вид рекламы предназначен для того, чтобы люди не забывали о компании, пользовались товарами или услугами.
Ведь если после блистательной стартовой рекламной компании забыть о ней в дальнейшем, в скором времени о компании, и о товарах просто забудут. Для рекламы стабильности будут эффективными следующие инструменты: скрытая реклама, почтовые рассылки с новостями компании, участие на различных тематических выставках, с выгодными предложениями и обновленной продукцией.
Стимулирующая реклама
Стимулирующая реклама является самым распространенным видом рекламы, направленной на своих клиентов. Задача такой рекламы заключается в том, чтобы стимулировать у покупателя потребность приобретать товар в наибольшем количестве. Стимулирующая реклама не содержит негативных отзывов о компании конкурентах. Ведь это не этично. Негативные отзывы о конкурентах не вызовут восхищения у покупателей. Для стимулирующей рекламы, будут эффективными следующие виды рекламы: реклама в местных газетах и популярных журналах, регулярное участие в тематических выставках, реклама на телевидении, почтовая рассылка и реклама на радио.
Выбирать вид рекламы для конкретного товара нужно очень осторожно и аккуратно. Очень легко можно навредить товару с помощью рекламы. От рекламы будет зависеть успех и спрос на товар.
Если вы не обладаете нужными знаниями в области рекламы, не знаете, как её реализовать, обратитесь к профессиональному маркетологу. Он поможет организовать успешную рекламную компанию, которая расскажет о вашем новом товаре, стабилизирует продажи и станет уверенным стимулом для новых покупателей, которые помогут увеличить товарооборот.