В связи с военным положением и рисками обстрелов морские порты временно приостановили работу. На высшем политическом уровне решается вопрос, как разблокировать работу портов, и при этом начать экспорт зерна, которое осталось в портах.
Эксперт Александр Эйсмонт Евротерминал поделился мнением, как улучшить логистику и развивать грузовые перевозки по европейским стандартам.
Крупному бизнесу и компаниям пришло время задуматься об улучшенной логистике, разных способах обхода работы временно приостановленных портов и других ограничений. В правительстве принимают разные эффективные решения, например, после дефицита бензина в Украине бензовозы на границы начали проезжать без очереди и по упрощенной схеме.
В украинской логистике происходят перемены в лучшую сторону. Учитывая текущую ситуацию в стране, необходимость ускорить грузоперевозки, и желание Украины вступить в ЕС, система логистики адаптируется под текущую ситуацию.
Эффективный опыт внедрения быстрой и надежной логистики для бизнеса и государственных предприятий был у европейских стран. Например, в Европе считается нормальным, когда бизнес способствует развитию магистралей, по которым происходят ежедневные перевозки сотен тонн важного груза на импорт или экспорт.