Menu

Как работают отзывы в интернет-маркетинге?

266
(0 голосов)

Интернет-маркетинг способен увеличить продажи в 2-3 раза. Вопрос в том, какие инструменты использовать, как обойти конкурентов и повысить конверсию. Этим вопросом задаются многие владельцы онлайн-бизнеса, которые выбирают тот или иной инструмент для привлечения внимания целевой аудитории.

Отзывы работают, даже негативные

Многим интернет-пользователям уже знакомы сайты с отзывами. В большинстве случаев встречаются покупные отзывы, которые только показывают преимущества продукции, без аргументов нахваливают сервис. Пользователи перестали доверять «красивым» словам под товарами и услугами. Выбор товара или услуги делается по уровню доверия к магазину или салону красоты, рекомендациям знакомых людей.

Если на сайте есть негативные отзывы – это тоже полезно для продвижения и повышения уровня доверия новых посетителей и клиентов. Каждый понимает, что товар не может нравится абсолютно всем. При этом, если из 10 отзывов всего один будет негативным, это тоже нормальный показатель качества сервиса или продукции.

Проверенные покупатели на сайте

На сайтах, где отзыв может оставить каждый желающий, будут доверять меньше. Создание профилей для постоянных клиентов, присвоением им рейтинга и других показателей повышает степень доверия. Покупатель бытовой техники, который совершает десятую покупку в конкретном магазине и пишет очередной положительный отзыв, вызовет больше доверия, чем десять покупателей-новичков, которые все как один под копирку написали о высоком качестве, сервисе и низкой цене.

Количество отзывов

Не менее важный показатель для любого товара или услуги. Например, в интернет-магазине электроники вполне логично, если будет 100 и больше отзывов под смартфоном, и при этом около 10 отзывов про холодильники или стиральную машину определенной модели. Обратная ситуация вызовет подозрения к тем, кто комментирует и информации, которую пользователи пишут.

Мотивация пользователей на написание отзывов

Из двух практически одинаковых магазинов электроники или другой продукции, покупатель, скорее всего, выберет тот магазин, в котором написаны правдивые отзывы от живых покупателей и клиентов. Поэтому каждому владельцу интернет-магазина или онлайн-сервис стоит мотивировать своих клиентов оставлять отзыв, пусть даже и негативные.

Это не главный инструмент маркетинга, однако, в эпоху сильной конкуренции и роста количества площадок по продаже любых товаров, нужно чем-то выделяться, быть чуть-чуть лучше, предлагать чуть-чуть больше и вызывать доверие у среднестатистического клиента.

Для того, что бы оставить отзыв, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
Регистрация не займет более одной минуты, а так же Вы сможете авторизироваться с помощью соц. сетей