Menu
Среда, 22 Ноябрь 2017 10:53

Продвижение сайтов в Виннице и Винницкой области

491
(0 голосов)

 

Что такое оптимизация сайта?

Оптимизация сайта в Виннице - это процесс использования контролируемых экспериментов, чтобы расширить возможности интернет ресурса для бизнес-целей. Чтобы улучшить производительность своего проекта, владельцам нужно осуществлять А/B тестирование чтобы экспериментировать с вариациями страниц и текстов своего проекта. Если вас интересует продвижение сайта в Виннице, обратитесь в компанию UA SEO Team.

Это нужно чтобы определить, какие изменения принесут в конечном итоге больше конверсий (например. демо-запросов, увеличение в органических результатах поиска, больше покупок, сокращение времени обслуживания клиентов, и т. д.).

Как оптимизировать сайт - пошаговое руководство

Оптимизация сайта основывается на тех же принципах, используемых в оптимизации конверсий. Определить цель оптимизации вашего сайта. Различные виды бизнеса имеют разные цели. Например, если вы запустили проект в сфере электронной коммерции, вы захотите увеличить продажи и среднюю стоимость заказа . Для этого владелец ресурса должен провести количественные и качественные исследования на ключевых страницах, которые влияют на конечную цель. Например, домашняя страница часто является важной областью для проведения А/Б тестов, поскольку большая часть трафика посещает эту страницу.

Важно чтобы посетители сразу поняли, что компания предлагает. После определения верхнего уровня целей вы должны выявить неблагополучные моменты на веб-странице. Создайте список переменных, которые ваш эксперимент будет проверять. Убедитесь, что когда вы запускаете эксперимент, вы соберете достаточно данных чтобы сделать свои выводы статистически значимыми.

Оптимизация сайтов несёт в себе много преимуществ, если её сделать правильно. Во-первых, процесс оптимизации определяет наилучшую версию расположения элементов веб-страниц. Оптимизация повышает эффективность сайта по конвертации трафика посетителей в платежеспособных клиентов. В свою очередь, повышение эффективности ведет к повышению рентабельности инвестиций в привлечение клиентов и трафика.

Цели оптимизации

Цели веб-сайта варьируются в зависимости от типа бизнеса, целевых клиентов компании и целевых действиях. Интернет-магазин оптимизирют чтобы побудить чтобы повысить количество первоначальных и повторных покупок. Компанияя, выпускащие программное обеспечение, стремятся увеличить количество скачиваний пробной версии или количество оплат. Страховая компания оптимизирует свой сайт чтобы охватить больше потенциальных клиентов для продажи полисов страхования. Кампания по сбору средств оптимизирует сайт для сбора большего количества пожертвований

Что подлежит оптимизации

В зависимости от целей компании, оптимизация сайта может затрагивать разные части проекта: Заголовок или ключевые сообщения, касающиеся ценностного предложения компании. Владельцы проектов также могут провести оптимизацию только на нескольких страницах для улучшения воронки продаж.

Ключевые факторы ранжирования, которые необходимо учесть при поисковой оптимизации (SEO) включают:

  • изменение заголовков страниц,
  • уменьшение скорости загрузки страницы,
  • минимизация плохого пользовательский опыт,
  • использование правильных ключевых слов и хорошо написанныого контента,
  • изменение заголовков страниц для поисковых систем.
Для того, что бы оставить отзыв, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
Регистрация не займет более одной минуты, а так же Вы сможете авторизироваться с помощью соц. сетей