Menu
Среда, 21 Февраль 2018 09:31

5 общих этапов развития международного рынка

448
(0 голосов)

 

5 общих этапов развития международного рынка

Как только бизнес перерастает свои начальные целевые рынки, он должен искать новые области, в которых можно расшириться. Если его местные или национальные рынки небольшие, также отрегулированы или очень конкурентоспособные, это может найти, что международные рынки более привлекательны и имеют более высокий потенциал прибыли. Вход мирового рынка может быть полезным, но инициатива должна управляться четко определенной маркетинговой стратегией.

Культура

Первая стадия развития международного рынка выбирает области, в которых можно продать Ваши продукты, исследовав социальные и культурные различия. Если Ваша компания не развивала внешний рынок ранее, Вы можете быть более успешными, если Вы выбираете страны с некоторыми общими чертами Вашему внутреннему рынку. Начните, создав присутствие для Вашего бренда и дифференцировав его от местных продуктов положительным способом. Ваше продвижение и реклама должны согласоваться с местными методами, таможней, манерами и стандартами.

Финансы

Экспертиза финансовых аспектов Вашего рынка следует за успешным развитием присутствия рынка. Как только Вы уверены, что новый рынок примет Ваш продукт, Вы должны посмотреть на цены и эффекты международных финансовых операций. Курсы обмена валюты, таможенные пошлины и местные процентные ставки все играют роль в Ваших ценах и доходность на новом рынке. Ваша стратегия должна поставить цели для продаж и купить соответствующие фьючерсы для обмена валюты к долларам, потому что Вам заплатят в местной валюте.

Закон

Юридическая стадия развития международного рынка включает подготовку Вашего иностранного присутствия, и Вы, возможно, должны заставить местную помощь проводить запутанность местного законодательства. Ваше присутствие может измениться от создания веб-сайта, нацеленного на определенный местный рынок и доставку от местного поставщика или склада к полноценной местной операции, которая делает некоторое производство или собрание. Обеспечение, чтобы Вы придерживались всего местного законодательства, очень важно для предотвращения проблем.

Пробный маркетинг

В то время как стратегический подход помогает с развитием рынка, доказательство находится в создании продаж. Для использования разных методов маркетинга, например, анализ рынка или Маркетинговые исследования, необходимо иметь достаточное количество ресурсов. Пробный маркетинг позволяет Вам испытывать альтернативные подходы, не инвестируя большие суммы в стратегии, которые могут потерпеть неудачу. Предложите ограниченные количества своего продукта по различным стандартным ценам и с различными содействующими стратегиями узнать что, какие методы являются самыми эффективными. Вы должны установить свои цели - такие как высокие продажи, существенная прибыль, приобретя долю рынка или строя Ваш бренд - и оценить выполнение тестирования рынка против Ваших целей.

Конкурентоспособный анализ

Хотя у Вас могут быть международные конкуренты, ключ к успеху исследует поведение местных компаний и их истории. Ищите руководство на том, что работало на местном рынке в прошлом и какие подходы были неудачны. Если конкуренты от Вашего внутреннего рынка попытались выйти на этот международный рынок прежде, Вы можете учиться на их опыте.

Для того, что бы оставить отзыв, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
Регистрация не займет более одной минуты, а так же Вы сможете авторизироваться с помощью соц. сетей