Menu

Продвижение сайта в поисковых системах: зачем это нужно?

477
(0 голосов)

Пожалуй, на «холодных» звонках этот вопрос задают чаще всего. Разобраться в вопросе помогают специалисты по раскрутке сайта в поисковиках из компании SeoTop https://seotop.com.ua/uslugi/marketing/prodvizhenie-sajta/.

Любой коммерческий сайт создается с определенной целью — привести клиентов, чтобы продать товар или услугу. Чем больше у ресурса целевых посетителей, тем эффективнее его работа — это логично. Хитрость в том, как ваши потенциальные клиенты попадут на сайт. Путей по сути два: прямая реклама и органические переходы из поиска. И если рекламные объявления всегда оплачиваются, то органика — условно бесплатна.

Теперь другая сторона медали: как поисковик понимает, какой список сайтов сформировать и в какой очередности разместить в нем ссылки? Точка отсчета — запрос пользователя поисковика, который вбит в поисковую строку. Робот его анализирует и сравнивает со своей базой данных. Сайты с наибольшим соответствием и доверием попадают в верх списка — ТОП.

То есть задача поисковой оптимизации — рассказать роботу поисковой системы, на какие запросы дает ответы ваш веб-сайт, и что ответ этот будет наиболее полным для пользователей из вашей целевой аудитории.

Что входит в базовую поисковую оптимизацию для эффективной раскрутки сайта

Компания SeoTop работает по алгоритму, подтвердившему эффективность на ресурсах самых разных тематик:

  • Первый пункт — это всегда аудит. Подробный анализ выявляет технические ошибки, дубли, проблемный контент, видимость в поиске и множество других моментов. На его основе составляется стратегия продвижения сайта с выделением приоритетных и первостепенных задач.

  • Не менее фундаментальная задача — подбор семантического ядра. Это весь пул запросов, по которым вас ищут интернет-клиенты. Недобросовестные или малоопытные исполнители могут ограничиться самыми очевидными. Опытный сео-мастер выгребает шлейфовые низкочастотники, синонимические фразы.

  • Приведение ссылочного профиля в порядок. Ссылки до сих пор влияют на ранжирование сайтов, но они должны быть качественными. Линки с вирусных и зловредных ресурсов могут загнать под фильтр и уж точно не придают веса в «глазах» поисковика.

После анализа и утверждения стратегии начинается кропотливая работа. Она включает оптимизацию метатегов и контента по кластеризированным запросам, максимально возможное улучшение юзабилити, формирование ТЗ программистам на технические доработки и контроль качества его выполнения, а также десятки других задач.

Когда поисковый робот при очередном обходе обнаруживает четкую структуру, однозначно прописанную тематику страниц, отсутствие проблем при использовании сайта посетителями, хороший контент, то он добавляет веса ресурсу и постепенно повышает его в выдаче по нужным запросам. Возрастает посещаемость. При этом переходить будут заинтересованные посетители. В результате конверсия (число гостей, выполнивших целевое действие) становится также больше.

Если вам нужен веб-ресурс как инструмент бизнеса, поручите его продвижение компании SeoTop. Более подробную информацию можно найти на сайте агентства. Аудит — в подарок.

Для того, что бы оставить отзыв, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
Регистрация не займет более одной минуты, а так же Вы сможете авторизироваться с помощью соц. сетей