Menu

Как рассчитать окупаемость рекламы?

225
(0 голосов)

Заказывая рекламу в социальных сетях, ПС Google или таргет, хочется узнать примерный результат. Во-первых, эти данные помогут выделить нужный бюджет на привлечения достаточного количества целевой аудитории. Во-вторых, нужно окупить затраты на рекламу, чтобы привлеченное количество клиентов заплатили больше, чем было потрачено на разные инструменты маркетинга.

Технологии в интернете развиваются и предлагают рекламодателям формулу расчета окупаемости рекламы – ROAS. Перейдите по ссылке https://median-ads.com/ru/blog/review/roas-formuly-dlya-rascheta-okupaemosti-reklamy/ на сайт компании «Medianads» и подробнее ознакомьтесь с этой формулой.

Используя удобный и простой инструмент, у вас есть возможность рассчитать не только бюджет на рекламу, но и получаемую прибыль. Воспользуйтесь выгодным предложением и осуществите выгодную сделку в следующей рекламной кампании. Затраты на использование таргета или контекстной рекламы гарантировано себя окупят.

Советуем ознакомиться на сайте с полезной информацией на тему ROAS. Вы узнаете: что такое ROAS, по какой формуле рассчитывается окупаемость рекламы, примеры расчетов и советы по повышению окупаемости. Протестируйте формулу на своей компании, получите обратную связь и начните активно пользоваться этими рекомендациями.

Повышение эффективности

Имея на руках все показатели эффективности, прогнозы окупаемости, вы можете легко повысить эффективность. Например, можете использовать конкретный инструмент для рекламы, который приносил больше лидов или переходов целевой аудитории. Также вы можете протестировать новые инструменты, новые форматы рекламы.

Используйте инновационные инструменты, новые формулы и онлайн-сервисы для повышения эффективности рекламы. Заказывайте разные форматы, тестируйте и постоянно проводите эксперименты. Будьте готовыми к изучению новых терминов, условий работы и другой полезной информации.

Подпишитесь на блог, чтобы не пропускать важные материалы, следить за новыми инструментами, сервисами и другими маркетинговыми продуктами. Используйте в работе все необходимое для повышения результатов.

Для того, что бы оставить отзыв, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
Регистрация не займет более одной минуты, а так же Вы сможете авторизироваться с помощью соц. сетей