Menu

STAG: польские технологии в украинских реалиях

335
(0 голосов)

ГБО СТАГ стало синонимом газового оборудования в Украине. Однако наш автопарк постепенно пополняется автомобилями со сложными системами впрыска. Что предлагает польский бренд автовладельцам современных машин, рассказывает представитель VipGaz Center.

Компания AC относительно недавно влилась в европейский рынок ГБО, но сегодня она уже в числе основных игроков. Преимущества поляков известны – простота, надежность, конкурентная цена. Благодаря этому бренд STAG (СТАГ)стал народной маркой в Украине. Тем не менее компания не останавливается на достигнутом и следует запросам рынка, постепенно усложняя свои системы.

Состав нашего национального автопарка, конечно, поспособствовал успешному продвижению польской компании на украинском рынке, ведь системы STAG 4 предназначаются для 4-цилиндровых автомобилей, выпущенных в 1990-х – начале 2000-х годов. У нас таких пока большинство. Кроме того, эта аппаратура подходит для турбированных двигателей и машин с 3-цилиндровыми двигателями. Речь идет об электронных блоках управления (ЭБУ) с универсальной программой газового впрыска и 3D-интерфейсом, который упрощает работу мастерам-настройщикам.

Однако прогресс не стоит на месте – в погоне за экономичностью и экологичностью автопроизводители совершенствуют свои системы впрыска. Все чаще встречаются бюджетные авто с прямым впрыском, который не редко совмещается с турбиной. Для таких моторов системы семейства STAG 4 не подходят. И все же у компании AC есть что предложить автовладельцам «свежих» машин.

ГБО для Евро 5

Эти системы маркируются компанией AC как STAG-300 (ISA2 и Plus). Они целиком отвечают требованиям инжекторных автомобилей после 2003 года выпуска. Количество цилиндров газифицируемого авто достигает 8. Электронные блоки управления серии-300 (ЭБУ) отлично сотрудничают с газовыми форсунками высокой производительности и скорострельности, что в предыдущем поколении было невозможно. Кроме того, ГБО STAG-300 можно устанавливать на бездроссельные системы типа Valvetronic. Тут даже есть отдельная программа для роторных моторов «Мазда».

Поколение Q

Кьюбоксы – следующий шаг в совершенствовании управляющей электроники, которая сотрудничает с бортовыми системами по OBD-протоколу. Q-cистемы подходят для 4-цилиндровых моторов с традиционным инжектором, но замороченной системой управления. Например, когда остаток топлива в баке рассчитывается по времени работы бензиновых форсунок либо бортовой компьютер (БК) постоянно выдает неправильные показатели или ошибки как в «Форд Куга». С кью-системами такие проблемы исключены.

DPI-системы

Известно, что газификация машин с непосредственным впрыском традиционными газовыми системами невозможна. Причина – расположение бензиновых форсунок в головке блока цилиндров (ГБЦ), а не в коллекторе, как обычно. Для таких автомобилей компания AC подготовила отдельное предложение – это комплект ГБО STAG-400 DPI, который подойдет для большинства моделей с прямым впрыском. Цена такого оборудования выше, однако если сравнивать с конкурентами, то и здесь поляки не изменяют своей стратегии ценообразования. Одним словом, компания AC стала полноценным конкурентом для лидеров и игроков в премиальном сегменте – итальянских и голландских компаний. А чем выше конкуренция, тем больше выигрываем мы, потребители.

 

Для того, что бы оставить отзыв, Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
Регистрация не займет более одной минуты, а так же Вы сможете авторизироваться с помощью соц. сетей